суббота, 9 февраля 2013 г.

улучшить разрешение качество картинки

Как вариант увеличения можно использовать Photoshop.

Для эксперимента я взял файл фотографии фотоаппарата и ужал размер до 67 на 50 . Посмотрим, что у нас выйдет при попытке увеличить разрешение до 600 на 448 .

Недавно ко мне пришла моя знакомая и попросила — как то увеличить фотографию без потери качества!!! Скажу что сразу меня это улыбнуло, так как знаю, что цифровой зум всегда ухудшает качество при увеличении фотографии, так как ему просто неоткуда брать информацию, чтобы заполнить пробелы которые возникают при увеличении, большинство фото редакторов используют для зумирования фотографий метод интерполяции (каждый обретает клона соседа). Но задача есть и нужно что-то делать, не послать же мне мою подругу подальше.

15.10.2012 в

Как увеличить разрешение фотографии без потери качества?

> > > Как увеличить разрешение фотографии без потери качества?

Как увеличить разрешение фотографии без потери качества? | VidsNet.ru Интернет журнал о компьютерной графике

Комментариев нет:

Отправить комментарий