среда, 6 февраля 2013 г.

недорого отполировать машину в омске

Всем привет! Вообщем накатался я на своей Nissan R'nessa, и понял, что хочу побольше места под капотом и поменьше в салоне. Всегда хотел купить Марка в 90 кузове, но обстоятельства мешали. И тут, как сейчас помню, 12 сентября 2009 года, читаю объявы об обмене, и нахожу там его. Звоню, договариваюсь встретиться, приезжаю, смотрю, нравится! На следующий день приезжаем к ГИБДД, марк уже без номеров, меняемся ключами с его уже бывшим хозяином. Сажусь и понимаю, что радости моей нет предела =). Около здания ГИБДД есть длинная прямая. Сдаю задом, далее "D", "PWR", и "газ в пол" Тогда я понял, что такое 2JZ (благо "транзиты не выдавались"). Приезжаю в свой город, народ ржет, типа поменял красавицу R'nessa на Самурая в "убитом" состоянии, но при виде шильдика 3.0 все вопросы сразу отпадали =). Далее был месяц эксплуатации с неоднократной заменой резины. И тут, перед тем как поставить автомобиль на зимовку, при неудачном нажатии на педаль газа, рвется патрубок с тосолом и двиг перегревается Далее долгие месяцы переборки двигателя. Пока автомобиль стоял на ремонте, я потихоньку закупал тюнячки. С Владивостока был заказан карбоновый спойлер (всегда такой хотел), были куплены колёса 17 Volk racing, стойки tein type HR Двигатель был перебран и нужно было проверить, как он будет вести себя в условиях эксплуатации, но на автомобиле была отключена TRC и ABS, поэтому зимой небыло никакого желания ездить, ждали весны Как только растаял снег, я выехал, и понял, что двиг уже не тот =(, троит, холостые 500, тупит

Читать с начала    

Игорь Ерохо, 25 летЯ езжу на и  (до этого  и  )Благовещенск, 28RUS

Toyota Mark II japan «Frankenstein»

Бортовой журнал Toyota Mark II japan «Frankenstein»

Комментариев нет:

Отправить комментарий